13.04.2023      3342      0
 

Искусство гостиничного гостеприимства

В статье рассматривается значение гостеприимства в гостиничном бизнесе. Конкуренция между отелями растет, и отрасль растет, но гостеприимство остается решающим аспектом для того, чтобы гости захотели вернуться.


Все народы гостеприимны по-своему

Все народы Земли по-своему гостеприимны, со своей культурой и традициями. Даже в самом бедном доме, где правит девиз «в тесноте да не в обиде», постелют чистые простыни и уложат на самое удобное место. И ведь не случайно отельный бизнес в нашей стране называют индустрией отдыха, а в Англии – бизнесом гостеприимства.

Отельный бизнес

Отельный бизнес

  • Кадры решают всё. Это непреложная истина, особенно в сфере гостеприимства. Ведь каждый сотрудник гостиницы, вступая в контакт с гостем, проявляет к нему какое-то отношение. Если это хорошее обслуживание, приветливый образ и улыбка на лице, гости захотят вернуться в такой отель неоднократно. Во многих хороших гостиницах знают, что фактором успеха гостиничного бизнеса являются гостеприимные сотрудники, и не устают применять эту истину на практике.
  • Удобства. Многие успешные гостиницы направляют свою неуёмную энергию в постоянное развитие культуры гостеприимства. Если в отель заселяется городской житель, для него рекреационная зона с лавочками у озера или лес, связан со словами «пикник», «отдых» и «расслабление». Как приятно удивится посетитель, если Вы гостеприимно предложите ему отдохнуть на летней площадке у гостиницы.
  • Информация. Любезно предоставить информацию своему гостю – залог успеха гостиницы. Многие стремительно развивающиеся отели предоставляют своим посетителям релизы или каталоги полезных телефонов или услуг. Вызвать такси? Запросто! Захотите ночью клубники – звоните вот по этому номеру.
  • Туризм. Внедрить программу экскурсий в отельный бизнес, значит повысить эффективность и интенсивность. Гостеприимно предложить своим жильцам посетить самые чудесные места города, позитивно расположат их к Вашей гостинице. Ведь это страна путешественников со всего мира, она привлекает гостей различными памятниками архитектуры, богатой историей, отсутствием военных конфликтов и всецелым благополучием.

Конкуренция между гостиницами не дремлет. И отельный бизнес стремительно развивается, создавая всё новые и новые удобства для гостей. Но самым важным, как было, так и остается – гостеприимство. Ведь туда, где нас не рады видеть, никогда не хочется возвращаться.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности